Ку-ку. Вот уж не знаю, бывает ли здесь кто, но если вы случайно навернулись, упали лицом на клавиатуру, а она взяла, да и выдала мою страничку, то вот вам новость: Добби свободен! Но обо всём по-порядку.

Как можно было заметить, на фикбуке от меня ни строчки. И на то есть причины: жуткая фрустрация после защиты кандидатской. И хотя учёба закончилась ещё в октябре, я отошла от неё только в декабре. А до этого на любые потуги в сторону ворда мозг отзывалась решительным отказом от сотрудничества. Вот нет и всё. Так что решила себя не насиловать.

Вообще аспирантура вышла очень странным и болезненным этапом жизни. Последние полгода выкрутили мою мизантропию на максимум. Всё рабочее время я общалась с людьми, в большинстве своём малоприятными и невоспитанными. На выходных же пропадала за сочинением текста, так что и лишние два-три часа на встречи с друзьями и отдых становились непозволительной роскошью. В общем, такая странная смесь постоянного социального взаимодействия, но не с теми людьми, и затворничества.

Ноябрь прошёл как в тумане, мало что из него могу припомнить. Видимо, мозг решил отдохнуть не только от сочинительства, но и вообще от любого фиксирования информации. Было острое желание сменить работу, хотя сейчас понимаю, что в ближайшие полгода это маловероятно. Всё потому, что ввязалась в подработку, которую с нынешней работой совмещать смогу, а вот с любой другой — навряд ли.

Ах да, кто-нибудь уже видел 699 главу Гинтамы? Если нет, то нижеследующие впечатления именно для вас. Да-да, смело читайте их, не боясь заспойлерить какую-то важную деталь.

Кхм. Я тут как-то сокрушалась на тему последних глав манги в JUMP. Так вот, к чтению главы в GIGA я подошла с абсолютно чистым и непредвзятым сознанием, не ожидая вообще ничего. И знаете? Глава абсолютно оправдала мои ожидания.

Глупо рассчитывать, что Сорачи будет угадывать желания фанатов и воплощать их фантазии на страницах манги. У него есть своё видение, и спасибо ему за это, потому что я очень люблю его бессодержательные главы, полные абсурдного юмора.

Вот только к 699 главе это не относится. Весь её юмор — это интро. Чертовски крутое и смешное, но заканчивающееся страниц за пять. Всё остальное время герои бегут и — МАТЬ ЕГО!!! — рефлексируют. Всё. Это всё содержание главы. Ах да, попутно они раздают тумаков статистам. Ну и ещё на одной странице мы выяснили, что спойлер, а на последней — спойлер. Баааа. Этого стоило ждать три месяца.

И я понимаю, что в теории демонстрируется момент душевного единения, но нет. Я этого не чувствую. Потому что единственное, что я сейчас способна испытывать — раздражение. Не знаю, будут ли следующие две главы последними, или это как со смертью Кощеевой — конец манги в JUMP, но самые последние главы — в GIGA, а финал истории — в полнометражке, которая завершается самым что ни на есть распоследним сезоном аниме.

Это какой-то троллинг, честное слово.

Ладно, не будем о грустном. Поговорим лучше о моих читателях с фикбука. Антислой, Горилла обыкновенная, Endo Resu, если вы вдруг это читаете, значит, меня уже нет. Умерла от стыда. Правда, я очень переживаю, что не могу вовремя ответить на все те добрые слова, которые вы мне посылали. Но я всё-всё помню и обязательно напишу и допишу то, что обещала.

С наступающим и до встречи в Новом году!

@темы: актуальности, манга, Гинтама, Gintama, спонтанные думалки, фанатские бредни

Комментарии
11.01.2019 в 05:15

Ооо, совершенно случайно решила проверить, а тут такое! Я уже, грешным делом, испугалась, что Вы померли. Я параноик, простите. Поэтому не важно, как долго придётся ждать продолжения, главное что Вы в порядке! С:
С прошедшими праздниками! Пускай в Новом году все станет лучше. Вы сможете выйти из тупика и в разных жизненных аспектах, и в творчестве, и двигаться дальше.~

А мне глава понравилась. Во-первых, за время этого небольшого хиатуса я прошла, кажется, все пять стадий касательно состояния Такасуги, вплоть до принятия, да и подготовилась к любой концовке. Поэтому когда его проткнули, а моей реакцией было "meeeh", я поняла, что не такая уж лютая фанатка видимо (хорошо что это никто не заскринит из моей ролевой, хаха). А ещё мне напомнили, как его Оборо тыкнул после битвы с Гинтоки. Тоже насквозь. В общем, ноль эмоций.
Во-вторых, хоть особого действа и не произошло, но Сорачи почти всем дал по реплике, всех показал, это мило. Момент трогательный с тройкой Джои, где они признают, что дороги друг другу, или Сарутоби, которая, кажется, намекнула на чувства Цукуё к Гинтоки и осталась спокойна(шок). Я просто рада видеть всех этих детей после паузы. Но как Цукки сделала свою обычную прическу из каре?
В-третьих, я надеюсь, что все эти Уцуро смогут собраться в конце в одного Мега-Гуррен-Уцуро, иначе Гориллу на мыло!
Четвертое уже не совсем к нравится, просто нейтральное: если оставшиеся две главы будут в таком духе (с серебряными шарами почти на половину), то да, либо не закончат, либо скомкано будет. Канонизацию отп можно даже не ждать при таком раскладе. Но имхо, лучше пускай закончит, а то это уже напоминает мальчика, который кричал "Волки!"
04.02.2019 в 01:06

Логин
Мне жаль это писать, но наверно Гинтама для меня осталась где-то в лете 2012, когда настроение первого сезона наложилось на лето за окном. Тогда это была бестолковая история про парня, который плохо понимает, что ему
делать, и пытается делать хоть что-то. Нынешнюю Гинтаму я не понимаю совсем; почему простая абсурдная история вдруг стала такой тяжеловесной?
Сериал до тлентамы был дорог мне, к тлентаме я (увы) равнодушна. Узнаю конец и буду строчить фанфики про гинцу. Вот так-то :(
Антислой

20.02.2019 в 22:12

endoresu, слухи о моей смерти сильно преувеличены (С) :D

«С прошедшими праздниками! Пускай в Новом году все станет лучше. Вы сможете выйти из тупика и в разных жизненных аспектах, и в творчестве, и двигаться дальше.~»

Спасибо, вас тоже с прошедшими праздниками! А тупик взял да и самоустранился *.* До сих пор немногов шоке, обычно со мной такого не бывает :conf2::vv:

«А мне глава понравилась»

Тогда вам повезло много больше, чем мне. Я до сих пор негодую на её счёт :no:

«Во-первых, за время этого небольшого хиатуса я прошла, кажется, все пять стадий касательно состояния Такасуги, вплоть до принятия, да и подготовилась к любой концовке. Поэтому когда его проткнули, а моей реакцией было "meeeh", я поняла, что не такая уж лютая фанатка видимо (хорошо что это никто не заскринит из моей ролевой, хаха). А ещё мне напомнили, как его Оборо тыкнул после битвы с Гинтоки. Тоже насквозь. В общем, ноль эмоций.»

Это примерно то, через что мне предстоит пройти с ГинЦу. Я морально всячески настриваюсь, что Сорачи поставит на них крест, и вроде как уже почти приняла, но... блин, что-то мне подсказывает, что после финальной главы я-таки поседею/побреюсь налысо/уйду в монастырь. Просто... нет. Ну нет. Я с этими ребятами с 2011. КАК можно взять и просто перестать быть фанатом ГинЦу???:hang: Мне срочно нужен ваш мастеркласс:friend:

«Но как Цукки сделала свою обычную прическу из каре?»

Этот вопрос преследует меня в кошмарах :bull: По-моему, это одна из самых нелогичных вещей во ВСЕЙ Гинтаме, а это о многом говорит :yes: И главное — ну зачем?? Сколько вопросов навсегда останутся без ответа...

«В-третьих, я надеюсь, что все эти Уцуро смогут собраться в конце в одного Мега-Гуррен-Уцуро, иначе Гориллу на мыло!»

Теперь и я недеюсь вместе с вами. Мне кажется, я бы всё Сорачи простила, если бы он замутил нечто этакое:laugh:

«Но имхо, лучше пускай закончит, а то это уже напоминает мальчика, который кричал "Волки!"»

Вот что-то пока нет ощущения, что Сорачи намерен утрамбовать остатки истории в 701 главу:hmm: Хотя согласна, эта история с уходящим в бесконечность финалом уже утомляет. В любом случае, остаётся только ждать.
20.02.2019 в 23:40

qwelli, каааак я рада тебя видеть! Всегда. И везде. Что ж, давай о наших баранах.

Хотела выбрать цитату для комментирования, но поняла, что отвечать надо на всё сообщение целиком, не дробя на предложения. Я понимаю твоё расстройство. Гинтама и у меня ассоциируется с безбашенной комедий. Её абсурдный и непонятный юмор, поначалу раздражавший и вызывавший недоумение, влюбил в себя до беспамятства в лучших традициях ромкомов. Однако я не могу сказать, будто бы в Гинтаме начисто отсутствовали намёки на сложную и трагическую подоплёку. Тлентама не возникла на пустом месте: её предпосылки впервые просматриваются в одном из самых ранних эпизодов, когда на сцене впервые появляется будущий прообраз Уцуро (тогда, очевидно, Сорачи только намечал сюжет, так что в этом эпизоде прототип Уцуро напоминает зелёного гоблина). И чем дальше, тем больше возникало нитей, ведущих к тому финалу манги, который мы имеем. Одна из них, кстати, Цукуё, так как все арки, с нею связанные (кроме благовоний), так или иначе закладывали фундамент для событий Тлентамы.

Так что мрачные события конца манги имеют законное основание на существование. Другое дело, что юмористические эпизоды Сорачи удаются несравнимо лучше, чем драматические (за некоторым исключением). Но ведь это его творение. Из него нельзя выкинуть что-то только потому, что нам это не нравится. Я, к примеру, тоже далеко не в восторге от вектора развития сюжета, но... Гинтама для меня — это давний друг. Я могу злиться на него, не одобрять его решений и поступков, но любить не перестану несмотря ни на что. Мы слишком много пережили вместе, чтобы просто отказаться от связавшего нас прошлого. Как-то так.

P.S. Я, кстати, пишу твой заказ :attr: В нём уже страниц 20, и он продолжает расти ввысь и вширь :nerve: Думаю, что по размеру выйдет что-то вроде Febris. Ну и выставлять я его хочу так же: после того, как уже закончу.
21.02.2019 в 20:18

Это примерно то, через что мне предстоит пройти с ГинЦу. Я морально всячески настриваюсь, что Сорачи поставит на них крест, и вроде как уже почти приняла, но... блин, что-то мне подсказывает, что после финальной главы я-таки поседею/побреюсь налысо/уйду в монастырь. Просто... нет. Ну нет. Я с этими ребятами с 2011. КАК можно взять и просто перестать быть фанатом ГинЦу??? Мне срочно нужен ваш мастеркласс

А нет тут никого мастеркласса. Просто за такой долгий срок вышло смириться с безысходностью (всё равно мы не в силах ничего изменить, а накручивать себя лишний раз себе дороже). Но с ГинЦу другая история. Тут я даже не знаю. Я тоже всем сердцем хочу, чтобы сделали эту пару канонной, но с другой стороны, не очень хочется подобие Боруто или же чтобы Горилла проигнорил свой же стёб с такими же концовками (в начале тлентамы). Вроде и намёков было больше, чем у любой другой пары, но и хочется прям стопроцентного финала. Но опять же, а как оно выглядеть будет? В арке с гаремом Гинтоки (200 миллионов~) намёк уже увидели, пускай и в форме розыгрыша. Сложно всё, тут спокойствия мне не найти, хотя я не такой ветеран этого корабля. :D

В любом случае, вот сегодня новость увидела, что Гинтама не закончится (кто бы сомневался), а перейдёт в какое-то ПРИЛОЖЕНИЕ. Ну да, уже на 700 главе было понятно, что даже если по 100 страниц сделать, то не выйдет не скомкано завершить.

Этот вопрос преследует меня в кошмарах По-моему, это одна из самых нелогичных вещей во ВСЕЙ Гинтаме, а это о многом говорит И главное — ну зачем?? Сколько вопросов навсегда останутся без ответа...
В полнометражке "Ёродзуя навсегда" тоже так, кстати. Причём даже до таймскипа, в начале арки Паука (кажется) её показывали после сна без укладки, и вот даже с той длиной волос такую причёску скрутить сложновато!
Всё ясно, Цукуё носит парик...
21.02.2019 в 21:30

endoresu, а как вы отреагировали на события 700 главы? Очень интересно узнать. Меня вот круговерть вокруг Шинске заинтриговала, особенно один из первых эпизодов, где его того... Это было, мягко говоря, неожиданно:wow:

Просто за такой долгий срок вышло смириться с безысходностью (всё равно мы не в силах ничего изменить, а накручивать себя лишний раз себе дороже).

Вы абсолютно правы. Только вот почему-то не получается у меня сводить эмоции на нет, даже когда очень хочется. Так что, видать, так и буду дёргаться до последнего по любому шороху в сторону ГинЦу.

Я тоже всем сердцем хочу, чтобы сделали эту пару канонной, но с другой стороны, не очень хочется подобие Боруто или же чтобы Горилла проигнорил свой же стёб с такими же концовками (в начале тлентамы)

Доооо. Сорачи сам себя скрутил по рукам и ногам. Причём в паре КонТаэ это даже как-то очевиднее: ну что мешало свести этих двоих вместе-то, не откладывая на потом? Ведь видно по ним, что там большая и светлая, чего мешкать? Но нееет, давайте проедемся танком по всем, кто ждёт канонизации, и заставим их покусать локти ещё годик другой :mad:

Ну а то, что канонизацию пейрингов зафейлить проще, чем выстроить её логически, мангаки уже доказывали неоднократно. Что грустно неимоверно, но таково проклятие жанра: сэнён не про чувства и развитие отношений, а про махание руками-ногами-палками. Если не готов принять правила игры, то нечего и лезть в песочницу.

В любом случае, вот сегодня новость увидела, что Гинтама не закончится (кто бы сомневался), а перейдёт в какое-то ПРИЛОЖЕНИЕ. Ну да, уже на 700 главе было понятно, что даже если по 100 страниц сделать, то не выйдет не скомкано завершить.

Да-да, я как раз сегодня днём случайно на новость наткнулась. Ну как бы да, всё так неожиданно, что хоть стой хоть падай:emn: Ну-с, ждём, что нам ещё остаётся-то?

Всё ясно, Цукуё носит парик...

Хотеть видеть это в финале вместе с трансформером из множество Уцуро :D Не, я люблю Цукки, но это был бы такой вин:lol:
22.02.2019 в 01:10

endoresu, а как вы отреагировали на события 700 главы? Очень интересно узнать. Меня вот круговерть вокруг Шинске заинтриговала, особенно один из первых эпизодов, где его того... Это было, мягко говоря, неожиданно
Уже спойлеры к 701 главе появились, к слову @___@ Там Шоечка вылез каким-то образом, очень-очень злой!
А после 700 главы я больше за Садахару переживала. Это как когда в арке Ракуё уронили Такасуги в коме - вот тогда было жутко, он же никак не может спастись сам. Я подумала тогда, что было бы очень круто, если бы внезапно Матако догнала всю компанию (там терминал дымит, за версту видно, уж как-то остатки Кихейтая должны добраться к концу) и удержала бы Кагуру от прыжка за Садахару (как Кагура удержала Матако тогда).
Воссоединение Ёродзуи тоже было очень трогательным, но Гинтоки ещё огребёт по-полной, когда всё закончится, я уверена. читать дальше
Что же касается самого Такасуги, то тут вышло сложно. За время хиатуса я успела наобщаться с такими преданными его фанатками, что даже устала, откровенно говоря. Ну и не очень люблю, когда знаете, одно и то же по кругу повторяют, а толку ноль, сдвигов тоже ноль - хоть отрицай, хоть соглашайся. Это тоже немного повлияло на мою "апатию" к Шинске, наверное. хд Но тем не менее, я каждого персонажа Гинтамы нежно люблю (кроме, наверное, Сада-Сада, ыы), поэтому мне очень больно смотреть, как Сорачи подушечку для иголок (мечей) из него делает. Куда гуманнее было бы прибить его сразу, до таймскипа. Потом волнение идёт из-за отсылочек: Кацуру сделали политиком, а тут Такасуги кровью кашляет, страшно. Да и грустно будет, если он после всех страданий и борьбы не поживёт спокойно хоть немного. Он был готов к смерти давно, да и после потери сенсея вряд ли можно назвать жизнью его существование, но если тогда муки были душевные, то тут уже ему делают больно физически.
В общем, если составлять таблицу предположений на тему "убьют ли Такасуги в итоге", то будет примерно поровну пунктов, я думаю. А может и больше за "он будет жить". Потому что его смерть станет сильным ударом для Гинтоки (так трепыхался, но в итоге не смог ничего защитить), да и разваливать четвёрку (тройку) Джои слишком жестоко.

Вы абсолютно правы. Только вот почему-то не получается у меня сводить эмоции на нет, даже когда очень хочется. Так что, видать, так и буду дёргаться до последнего по любому шороху в сторону ГинЦу.
Ну вот я очень пищала, когда Сарутоби сделала намёк на ГинЦу (или я просто хочу его видеть? хаха).
Даа, сёнэн совсем не тот жанр, хоть в Гинтаме он не чистый, но комедия и пародия ещё больше не вяжутся с романтикой))
Но вообще, знаете, канонизация любимого пейринга необходима только если участвуешь в войнах шипперов и доказываешь в комментариях, что чей-то пейринг фигня, а вот мой отп рулит и вообще КАНОН. В остальном хорошо если предполагаемую пару автор хотя бы отрицать не будет (например ГинСачи вообще без шансов, ну это отдельная тема). Да, есть пары с Гинтоки куда более популярнее, вы знаете, о чём я, но как-то и плевать. Этот фендом самый ламповый и дружелюбный, серьезно, я ещё ни разу не встречала наездов на канонность моих кораблей, даже от любителей яоя. ;D
Возвращаясь к моему комментарию выше, вот реальная причина ждать официальности этой пары (хотя бы ещё один таймскип после всего-всего) - посмотреть КАК они будут жить вместе. Сорачи изображает женщин в Гинтаме сильными и самодостаточными, поэтому если Цукуё всё бросит и переедет в Ёродзую вязать носки - это будет точно не Гинтама и тот случай, когда лучше бы ничего такого не было. Гинтоки точно в Ёшивару не переедет, это понятно. Перенести туда Ёродзую? Или переехать жить в Ёшивару, а Ёродзуя как офис останется - уже лучше, но проблемно. А без вот этого всего остаётся только жить раздельно и видеться по возможности, а у них уже отношения получаются близкие к такому. : D
В других парах как-то всё проще. КонТаэ фанаты гета в фендоме уже давно женили, разумеется. Почему Сарутоби всё ещё сохнет по Гинтоки, когда рядом с ней такой мужчина как Зензо? Кацура милейший болван, ну там с Икумацу всё ясно и без слов.~
Ах да, вот к чему мы пришли, и о чём я забыла в начале упомянуть. Смерть Такасуги (если случится), как же она ударит по Матако, мне страшно представить. Её чрезмерная преданность - её же слабость и мне больно за эту прекрасную девушку. Очень надеюсь, что она таки добежит до всех и увидит Такасуги, пускай и в таком состоянии...

Хотеть видеть это в финале вместе с трансформером из множество Уцуро Не, я люблю Цукки, но это был бы такой вин
Тоже очень люблю Цукуё, но справедливости ради, лысой её не показывали. : D
Снимает парик со своей обычной прической, а под ним каре. Каре оказывается париком, а под ним волосы ещё короче - из полнометражки. Снимает ещё один парик, а там... Читайте в следующем выпуске!
22.02.2019 в 20:38

Уже спойлеры к 701 главе появились, к слову @___@ Там Шоечка вылез каким-то образом, очень-очень злой!

Шоё видела на последней странице, с ним там маааленький спойлер. Видела ещё пару страниц (больше по недоразумению, чем специально), но решила, что дождусь перевода на английский/русский. Самое главное, что 701 глава не последняя, всё остальное можно узнать и на пару дней позже остального мира :)

А после 700 главы я больше за Садахару переживала.

Серьёзно? Я вот как-то вообще не прониклась этими падениями, что Такасуги, что Садахару. И дело тут не в равнодушии к персонажам, просто не верю, что Сорачи может оборвать их жизнь таким образом. Смерть значимых героев в Гинтаме обыгрывается с максимальным пафосом, предысториями и драмой. Наверное, поэтому момент с отрубанием головы меня и пронял: это было максимально нехарактерный для Гинтамы способ убиения персонажа, поэтому и глаза у меня были размером с блюдце.

Я подумала тогда, что было бы очень круто, если бы внезапно Матако догнала всю компанию (там терминал дымит, за версту видно, уж как-то остатки Кихейтая должны добраться к концу) и удержала бы Кагуру от прыжка за Садахару (как Кагура удержала Матако тогда).

Воооот! Мне тоже дико не хватало Матако и Такечи в 701 главе! Ну ладно, допустим, и Гинтоки, и Шинске сейчас максимально завязаны на взаимодействие с Шоё, поэтому все дружественные/романтические связи в настоящий момент — только помеха для важнейшей цели, к которой они так долго шли. Но ведь можно же было хоть показать, что они где-то рядом с гущей событий, если уж в самое пекло их не пускает сюжетная логика :mad: Вот прям жаль, что пока с Такасуги такое творится, они как будто и ни при чём вовсе.

Воссоединение Ёродзуи тоже было очень трогательным, но Гинтоки ещё огребёт по-полной, когда всё закончится, я уверена.

Картинка — вин :lol: О да, Гинтоки не всякой инопланетной хрени нужно бояться — от неё Сорачи его спасёт, — а собственных друзей. Вот уж кто ему голову открутит, и вступиться уже будет некому :no:

Ну и не очень люблю, когда знаете, одно и то же по кругу повторяют, а толку ноль, сдвигов тоже ноль - хоть отрицай, хоть соглашайся. Это тоже немного повлияло на мою "апатию" к Шинске, наверное. хд

О да, знакомая история. Действительно, пустая многословность очень утомительна и легче всего обращает былое восхищение в равнодушие.

В общем, если составлять таблицу предположений на тему "убьют ли Такасуги в итоге", то будет примерно поровну пунктов, я думаю. А может и больше за "он будет жить". Потому что его смерть станет сильным ударом для Гинтоки (так трепыхался, но в итоге не смог ничего защитить), да и разваливать четвёрку (тройку) Джои слишком жестоко.

Я, конечно, аналитических вычислений не делала, графиков не рисовала и таблиц не составляла, но чисто интуитивно слабо верится, что Сорачи Шинске собирается отправить на тот свет. Если бы хотел, Такасуги уже был бы там: в 701 главе для этого были подготовлены и время, и место, и эмоциональная обстановка. Но нет же, Такасуги выжил и, думается мне, следующим шагом к спасению его полумёртвого тела будет какой-то замес с кровью Шоё. В том, что последний будет жить долго и счастливо, сильно сомневаюсь, но пожертвовать собой ради ученика он очень даже может.

Но вообще, знаете, канонизация любимого пейринга необходима только если участвуешь в войнах шипперов и доказываешь в комментариях, что чей-то пейринг фигня, а вот мой отп рулит и вообще КАНОН.

Ахаха, пожалуй :laugh: Хотя не думаю, что канонизация так уж сильно влияет на расстановку сил в фандоме: обычно все как были, так и остаются при своём мнении. Просто кто-то из этих всех пишет чуть более оптимистичные работы, а кто-то — чуть более надрывные, с посылом «а ведь счастье было так близко» :weep2:
Но по факту в Гинтаме как было засилье яоя, так оно и останется. Ну а гет оккупирован ОкиКагу, само собой.

например ГинСачи вообще без шансов, ну это отдельная тема

Англоязычные фикрайтеры могли бы с вами поспорить ;-) Но я, по-счастью, не в одной с ними лодке:no:

Да, есть пары с Гинтоки куда более популярнее, вы знаете, о чём я, но как-то и плевать. Этот фендом самый ламповый и дружелюбный, серьезно, я ещё ни разу не встречала наездов на канонность моих кораблей, даже от любителей яоя. ;D

Какие манга и аниме, такие и фанаты: мне кажется, обитатели Гинтама-фандома просто слишком ленивые для споров и сжигания ведьм на кострах :laugh: И спасибо им за это: я за то, чтобы каждый залипал на то, что ему нравится, и не делал трагедии из того, что вкусы какого-то рандомного чувака отличаются от его собственных :friend:

Возвращаясь к моему комментарию выше, вот реальная причина ждать официальности этой пары (хотя бы ещё один таймскип после всего-всего) - посмотреть КАК они будут жить вместе.

Да, было бы очень интересно. Хотя мне лично кажется, что был бы расклад вроде Умибозу/Коока: общий быт, дети, ножи и поварёшки, время от времени летящие в сторону мужа.

Сорачи изображает женщин в Гинтаме сильными и самодостаточными, поэтому если Цукуё всё бросит и переедет в Ёродзую вязать носки - это будет точно не Гинтама и тот случай, когда лучше бы ничего такого не было.

Я согласна, все женские персонажи Гинтамы характерами в лучших традициях русской поговорки «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Хотя знаете, мне вот кажется, что в случае с Цукуё всё к тому и идёт, чтобы она переехала к Гинтоки вязать метафорические носки. Ещё в 620 главе Сорачи продемонстрировал нам смену ориентиров Цукки: теперь Гин у неё на первом месте, а Ёшивара — на втором. Иначе бы она не убежала встречать конец света в его компании, предоставив Хинову и Сэйту самим себе. Так что, честно говоря, лично я бы поняла финал, в котором она оставляет пост Хъякка ради построения семьи. И очень бы искренне за Цукки порадовалась. Не люблю делить счастье на мужское и женское — это абсурд, — но очень хочется, чтобы у неё начался новый жизненный этап, в котором она — больше любимая и любящая женщина, чем суровый страж порядка в Весёлом квартале. Да и потом, зуб даю, что с приходом дисциплинированной и трудолюбивой Цукуё в Ёродзуе дела пошли бы резко в гору, так что... Пожените уже кто-нибудь Гина с Цукки, всё у них будет хорошо :marry:

КонТаэ фанаты гета в фендоме уже давно женили, разумеется.

Остаётся загадкой, почему Сорачи-то этого ещё не сделал? Не, серьёзно, неужели так обязательно в вопросе отношений тянуть до победного? Можно ведь кого-то из героев было разрешить от бремени одиночества до последней страницы манги, не? :hmm:

Почему Сарутоби всё ещё сохнет по Гинтоки, когда рядом с ней такой мужчина как Зензо?

Мне кажется, Сарутоби по Гинтоки сохнет назло Зензо :gigi: Потому что между этими двумя такая химия, ащ-ащ-ащ :heart: После арки убийства сёгуна я увидела между ними очень сложный клубок отношений, тянущихся аж из детства, но так и оставшихся не до конца осознанными. И фиг знает, кто бы в этой паре мог проявить инициативу. Зензо конкретный прокрастинатор и любитель отложить всё на никогда, а Са-чан слишком заигралась в обожание Гинтоки, хотя на деле к Хаттори относится на порядок серьёзнее. Поэтому очень сложно представить, чтобы у них всё по щелчку сложилось.

Кацура милейший болван, ну там с Икумацу всё ясно и без слов.~

Гыыыыы, да :inlove: Хотела было написать, что у них тот же самый синдром откладывания на потом, что и у КонТае, но потом подумала, что у Кацуры хоть есть неразрешённый долг перед учителем, так что уж ладно, пусть себе тянет... пока ;-)
22.02.2019 в 20:40

Смерть Такасуги (если случится), как же она ударит по Матако, мне страшно представить. Её чрезмерная преданность - её же слабость и мне больно за эту прекрасную девушку. Очень надеюсь, что она таки добежит до всех и увидит Такасуги, пускай и в таком состоянии...

Вот да. Очень хочется, чтобы кто-нибудь уже сказал ей пару добрых слов... И нет, я сейчас не про Такечи в прикиде Шинске говорю :D Хотя, как мне кажется, Сорачи ещё даст ей возможность показать себя, а заодно и Такасуги продемонстрировать всю силу своих пламенных чувств. Мальчик вырос, пора бы уже ходить к девочкам не только за тем, чтобы на них угрюмо пялиться (привет, неудавшийся поход четвёрки Джои в Весёлый квартал), но и... не знаю... научиться разговаривать с ними, что ли? :laugh:

Тоже очень люблю Цукуё, но справедливости ради, лысой её не показывали. : D
Снимает парик со своей обычной прической, а под ним каре. Каре оказывается париком, а под ним волосы ещё короче - из полнометражки. Снимает ещё один парик, а там... Читайте в следующем выпуске!


Вооот, вот что я хочу видеть на самой последней странице манги :-D
23.02.2019 в 02:05

Смерть значимых героев в Гинтаме обыгрывается с максимальным пафосом, предысториями и драмой. Наверное, поэтому момент с отрубанием головы меня и пронял: это было максимально нехарактерный для Гинтамы способ убиения персонажа, поэтому и глаза у меня были размером с блюдце.
А... Какие значимые умирали, ну кроме Шоё? Бансай разве что пафосно суициднулся, чтобы дать сбежать Шинске и Матако (но я всё ещё отрицаю его смерть, к слову). Сасаки выпилили ужасно скучно, да и он был второстепенным. А остальные умершие... Вы имеете в виду злодеев?
В любом случае, мне такая мысль в голову не приходила, да и этого милого собакена я безмерно обожаю и рыдала ещё когда он побежал на подмогу во время всей этой битвы с Уцуро. А падение Такасуги тогда, ну, я просто знала, что он не умрёт, но ахнуть заставило всё равно.

Картинка — вин О да, Гинтоки не всякой инопланетной хрени нужно бояться — от неё Сорачи его спасёт, — а собственных друзей. Вот уж кто ему голову открутит, и вступиться уже будет некому
Гинтоки - большой болван! Неужели он и правда считал, что близкие его не поймут и не поддержат? Ладно Кагура отправилась в путешествие ради поиска способа спасти Садахару, но Шинпачи бы пошёл за Гином не раздумывая. Очень многие тоже если бы не вызвались помочь, то поняли бы точно. Правильно он боялся показываться в Эдо после такого ухода. :с

Я, конечно, аналитических вычислений не делала, графиков не рисовала и таблиц не составляла, но чисто интуитивно слабо верится, что Сорачи Шинске собирается отправить на тот свет. Если бы хотел, Такасуги уже был бы там: в 701 главе для этого были подготовлены и время, и место, и эмоциональная обстановка. Но нет же, Такасуги выжил и, думается мне, следующим шагом к спасению его полумёртвого тела будет какой-то замес с кровью Шоё. В том, что последний будет жить долго и счастливо, сильно сомневаюсь, но пожертвовать собой ради ученика он очень даже может.
Ахахахах, нуу, тоже не составляла, просто очень много на эту тему размышляла, особенно после 699 главы, когда его проткнули. Вариант, где ему нормально добавят альтаны и он даже перестанет гнить, проскакивал тоже, то он не менее грустный - тогда он переживёт всех и похоронит своих товарищей одного за другим, прямо как в том фанфике. :( А он у нас мальчик ранимый, как мы уже поняли, такое существование тоже в тягость для него, как мне кажется.

Но по факту в Гинтаме как было засилье яоя, так оно и останется. Ну а гет оккупирован ОкиКагу, само собой.
Зато в Гинтаме близкие к канону гетные пары есть почти с каждым из основных героев, такое мало где есть! А вот яой везде разводят, где есть хотя бы пара мужских персонажей (даже в сёдзе-ай манге, вот честное слово -_-)
ОкиКагу приятный пейринг, хоть и переоценённый на уровне ХиджиГина. Но этим двум любителям помеситься сложнее придумать партии лучше. Окита с Нобуме? Пффф.

Англоязычные фикрайтеры могли бы с вами поспорить Но я, по-счастью, не в одной с ними лодке
Ну, я читала нц-17 по Шинске/Принц Хата, прости господи. Или милейший фик по пейрингу Эли/Хинова. С каноном, где у Гинтоки и Сарутоби нет и шанса они ничего общего не имеют.

Какие манга и аниме, такие и фанаты: мне кажется, обитатели Гинтама-фандома просто слишком ленивые для споров и сжигания ведьм на кострах И спасибо им за это: я за то, чтобы каждый залипал на то, что ему нравится, и не делал трагедии из того, что вкусы какого-то рандомного чувака отличаются от его собственных
Учатся у главного героя, как-никак. И правда, какой бы причина не была, но в сравнении с многими другими фендомами, где действительно часто войны шипперские происходят, тут просто тишь да благодать. Единственное исключение - шипперы ГинКагу, страшные люди (люди ли?), но я просто стараюсь игнорировать это явление...

а и потом, зуб даю, что с приходом дисциплинированной и трудолюбивой Цукуё в Ёродзуе дела пошли бы резко в гору,
Очень грустно на самом деле, сначала она живёт ради Хиновы, а потом будет пинать с дивана ленивую задницу муженька до конца дней своих. Это такой типаж людей, которые не могут хоть немного пожить для себя и сконцентрироваться на том, чего им самим хочется? Или же она просто не пыталась?
Относительно моей любви к ГинЦу - хороший финал, а вот относительно моей большой любви к самой Цукуё - ну такое себе. Эта женщина великолепна, хочется чтобы у неё была жизнь, которая на каком-то человеке.
Иногда я представляю, как Цукуё с Сарутоби дружно забивают на своих мужиков и счастливо убегают в закат, держась за руки.... Кхм, не туда меня унесло.
Короче говоря, даже если Ёшивара теперь на втором месте для Цукуё, это хоть какая-то индивидуальность для неё, я не знаю. Если она растворится целиком в Ёродзуе и одной только любви к Гинтоки - что останется? Очаровательная цун-цун сторона тоже постепенно уйдёт, разве что дисциплина и твёрдость характера должны быть при ней.

Мне кажется, Сарутоби по Гинтоки сохнет назло Зензо
Хахаха, это точно! Но они так хорошо подходят друг другу... Хотя Зензо ведь любит "страшненьких". Интересно, может Сачи просто не в его вкусе?: D

Мальчик вырос, пора бы уже ходить к девочкам не только за тем, чтобы на них угрюмо пялиться
Боже, смеюсь. Ну вообще, сложно шипперить его с Матако или вообще с какой-либо женщиной серьёзно - он слишком прочно женат на леди Революции, а там конца и края не видно. Подумать, что он после всей заварушки резко признается Киджиме - странновато, раньше и взглядом лишний раз не мог одарить. Выбрал удобный вариант? Если всегда испытывал какие-то чувства, более сильные, чем просто забота о товарище, мог бы найти пару секунд в неделю(!!!!!!!), чтобы намекнуть на это (за все годы вместе!!). О нет, был слишком занят, пафосно держа кисэру (серьёзно, куда больше моментов, где он трубку просто держит, чем когда курит... боже, почему я этот факт вообще знаю?) и смотря вдаль. Или если с другой стороны подойти, мол, он слишком лиричный молодой человек (или как-то так Сорачи писал), поэтому даже... стеснялся! Тогда немного оправдывает, хотя и смешно чуточку.
В общем, да. Я гетщик, но я очень скептический гетщик, потому что моя любовь к женщинам Гинтамы как к личностям куда выше всего остального, поэтому простите за это если что.хд
Это как дочь замуж выдавать наверное - в плохие руки же не отдашь.
23.02.2019 в 16:13

А... Какие значимые умирали, ну кроме Шоё?

Кхм... Сёгун, Мицуба, Коока, Ичи Хаджиме. Смерть Исабуро всё-таки сюда же, хотя да, она не супер душераздирающая (впрочем, я всё-таки взгрустнула). Бансая я в ряды покойников тоже не записываю, так что о нём речи не ведём. И многих врагов я бы в эту же категорию отнесла: Каматаро Ито, Хосен, Джирая.

Тут, конечно. можно поспорить на тему того, кого именно я понимаю под важными для сюжета персонажами. У многих из тех, кого я привела в пример, экранного времени с гулькин нос. Но, на мой взгляд, тут важно не количество, а качество. Смерть Мицубы, например, для меня самая трогательная во всей Гинтаме. Ведь очень важно то, как взаимодействие с Мицубой раскрывает персонажей, а в арке, посвящённой ей, были самые тяжёлые сцены с Сого и Хиджикатой. Опять же, тут дело вкуса: кого-то, может, больше задела арка тернистых или распад Шинсенгуми после убийства Сёгуна. И я прекрасно понимаю, почему (особенно касательно второго: к тернистым равнодушна и плохо помню, что там вообще творилось). Но с моей точки зрения все перечисленные персонажи оказали большое влияние на героев и помогли зрителям посмотреть на привычные образы с непривычной стороны.

Неужели он и правда считал, что близкие его не поймут и не поддержаи?

Думаю, что его преследовали сомнения совсем иного рода. Гинтоки абсолютно точно знал, что друзья за ним пойдут и в огонь и в воду (особенно Шинпачи с Кагурой), стоит ему только слово проронить. Но именно поэтому он и ушёл один: не хотел их впутывать. Зура и Такасуги — другое дело, они с Шоё связаны общим прошлым. Но ввязывать в спасение того, кто пытался уничтожить землю, кого-то другого Гинтоки бы и не смог. К тому же, это был его личный путь очищения от бремени вины, которое он так долго на себе тащил. Такие вещи не подразумевают дружную компанию под боком, но требуют максимального аскетизма и отречения от земных привязанностей и благ.

Вариант, где ему нормально добавят альтаны и он даже перестанет гнить, проскакивал тоже, то он не менее грустный - тогда он переживёт всех и похоронит своих товарищей одного за другим, прямо как в том фанфике. :(

Не-не-не, никаких сэдэндов для Такасуги! Он, конечно, много чего натворил, но я за то, чтобы дать ему уже отпустить прошлое и спокойно пожить в настоящем. Так что в моей голове ему чудесным образом химичат такой состав крови, при котором Шинске не придётся переживать всех своих другов и недругов. Всё остальные варианты я не рассматриваю XD

ОкиКагу приятный пейринг, хоть и переоценённый на уровне ХиджиГина. Но этим двум любителям помеситься сложнее придумать партии лучше. Окита с Нобуме? Пффф.

Эх, попробовала бы я написать нечто подобное не в своём дневнике, а в каком-нибудь Гинтама-сообществе, схлопотала бы по шапке. Но поскольку тут меня едва ли достанут чужие глаза и уши, то...

Я ничего не имею против ОкиКагу, кроме того, что как-то не вижу там пейринга ^.^" То есть, я, конечно, не слепая, и замечаю зачатки интереса с обеих сторон, но они ещё такие незрелые и непробившиеся через детское упрямство и неопытность, что довольно странно читать фанфики, в которых им приписываются бушующие страсти. Хотя, насколько я понимаю, многие авторы видят соль романтики в их противостоянии. Для меня же это очень сомнительная почва для отношений, колеблющаяся и трещащая по швам от малейшего дуновения ветерка. Ну да я в принципе не самый большой любитель подростковых трепыханий на тему «о, я так его ненавижу, так ненавижу, что сейчас возьму и поцелую!» Не мои эти глубокие воды, ой, не мои.

Что же касается Окиты и Нобуме... Вообще, у меня ровно та же претензия к этим двум, что и к ОкиКагу: ну не нужны им сейчас отношения, что одному, что другому. Кагура чуть более активна в плане созревания, но и ей, судя по тому счастливчику, коему выпала честь называться её бойфрендом, далеко до понимания, зачем вообще встречаются с мальчиками. И не уверена, что таймскип что-то изменил в этом отношении: не о том она думала, совсем не о том.

Ну, я читала нц-17 по Шинске/Принц Хата, прости господи. Или милейший фик по пейрингу Эли/Хинова.

ОМГ :alles: ТакаХата — это, конечно, космос. Но, как по мне, такие пейринги существуют исключительно ради демонстрации авторского остроумия. Из серии «глянь, чё могу»! Эли/Хинова я читала. Автор молодец, написано хорошо, и всё-таки невозможно написанное воспринимать всерьёз :)

шипперы ГинКагу, страшные люди (люди ли?), но я просто стараюсь игнорировать это явление...


О да, я тоже часто недоумеваю по этому поводу. Шинпачи/Кагура выглядят уместнее и логичнее, но ГинКагу — это форма инцеста пожёстче, чем пейринг с Камуи :susp:

Очень грустно на самом деле, сначала она живёт ради Хиновы, а потом будет пинать с дивана ленивую задницу муженька до конца дней своих. Это такой типаж людей, которые не могут хоть немного пожить для себя и сконцентрироваться на том, чего им самим хочется? Или же она просто не пыталась?

Вижу, что своими рассуждениями ввела вас в заблуждение. Когда я говорила про жизнь с Гинтоки, то вовсе не имела ввиду, что Цукуё надо кинуться из одного полымя в другое. Наверное, только такой оболтус как Гинтоки и может научить Цукуё расслабляться и жить в своё удовольствие. Мы видели неоднократно (и в первой Ёшиварской арке, и в Ёродзуе навсегда, и после таймскипа), что получается, если предоставить Цукки самой себе. Она себя загоняет, не дав шанса на беззаботное и радостное существование. Но в том-то и прелесть их с Гинтоки отношений, что они прекрасно друг друга уравновешивают: он её будет осаждать от вкалывания до потери пульса, она его — от проигрыша в пачинко последних трусов в клубничку :-D

Потом, семья. С точки зрения традиционного общества — это единственная непреложная ценность в жизни женщины. Но мы-то живём в современном мире, где ни создание семьи, ни отношения как таковые не являются венцом человеческого счастья. С обоих сторон. Поэтому когда я говорю, что было бы здорово, если бы Гинтоки с Цукуё создали семью, это не значит, что я вижу в этом конечную цель их существования. Вовсе нет. Просто им обоим этого не хватило в детстве (Цукуё так особенно). И, как мне кажется, это бы пошло им на пользу, сняв неприятный осадок из прошлого.

Но в остальном я не вижу трагедии в том, чтобы Цукки совмещала семью с присмотром за Ёшиварой и Ёродзуей. Мне сложно представить, чтобы она вдруг резко сменила ориентиры и открыла для себя, скажем, флористику или декупаж. Готовка вот, к слову, совсем не её конёк (но ничего, в моём хэдканоне на кухне заправляет Гин). Скорее уж она будет продолжать заниматься тем, что ей было важно и раньше, просто без прежнего самоотречения и жертвенности. Мирная и спокойная жизнь с примесью экшена и сумасшедшего дома — вот то, что вписывается в моё представление о её будущем.

Иногда я представляю, как Цукуё с Сарутоби дружно забивают на своих мужиков и счастливо убегают в закат, держась за руки.... Кхм, не туда меня унесло.

У меня такие мысли тоже иногда возникают... Но потом я вспоминаю, что не слишком близка рьяным феминистическим движениям, расслабляюсь, и продолжаю грезить о ГинЦу :heart:

Если она растворится целиком в Ёродзуе и одной только любви к Гинтоки - что останется? Очаровательная цун-цун сторона тоже постепенно уйдёт, разве что дисциплина и твёрдость характера должны быть при ней.

Никакого растворения в человеке! Это ведь уже не про отношения, а про созависимость, а это ни разу не нормально. Когда я писала, что Цукуё будет мотивировать Гинтоки отрываться от дивана, я не имела ввиду, что она резко превратиться в пилу, которая только и делает, что ездит по мозгам муженька. Просто сам факт наличия семьи (если мы предположим появление такой) уже неслабый такой пинок Гинтоки сделать что-то. Цукки при всём желании не сможет тащить на себе всё.

Ну и, конечно, Цукуё не нужно жить только тем, чем живёт Гин. У неё совершенно не тот характер, чтобы кудахтать над ним, как наседка. Как мне кажется, в случае их отношений, они бы и не зациклились друг на друге, но остались бы самими собой, с погрешностью на общий быт и более близкие отношения.

Хотя Зензо ведь любит "страшненьких".

А это он назло Сарутоби с её «любовью» к Гину :lol: Вот вроде два взрослых лба, а ведут себя ничуть не лучше уже упомянутых ОкиКагу. Детский сад, штаны на лямках.
23.02.2019 в 16:13

Ну вообще, сложно шипперить его с Матако или вообще с какой-либо женщиной серьёзно

Правда? Потому что у меня это получается очень легко :laugh: Но с определённой оговоркой: до Тлентамы я вообще не видела со стороны Шинске ни единой подвижки в сторону чего-то, отличного от его излюбленного уничтожения прогнившего мира. Но в Тлентаме я начала замечать его завуалированные намёки и взгляды, которыми он отнюдь не всех членов Кихетай одаривал. Вспомнить только, КАК он смотрел на Матако перед тем, как Бансай совершил предполагаемое самопожертвование :inlove:

Касательно же его упорного нежелания уделять Киджиме хоть немного внимания. Что ж... Во-первых, как вы и написали, он совершенно чётко определился с целью жизни. Шинске из тех людей, кто бросит на карту всё, чтобы добиться своего, но в то же время не допустит крушения планов по причинам сентиментального характера. Так что если мы всё-таки предположим наличие у него интереса к Матако, то он не мог позволить его проявлять из-за чувства долга, во всём над ним довлевшего.

Во-вторых, я хоть и не помню, чтобы Сорачи писал что-то про лиричность Такасуги, но... чёрт возьми, да! Он по-своему романтичная и тонко чувствующая натура. Плюс, вспоминая его аристократическое происхождение, сложно не задуматься о привитом ему воспитании. Это не обалдуй Гинтоки, который полапал женщину и теперь считает её своей :D Я думаю, в возвышенных представлениях Шинске невозможно обойтись без красивых ухаживаний и галантного обращения с дамой. Блин, да он даже до куртизанки дотронуться не мог, что там девушка, посвятившая ему свою жизнь!

Получается, что он мало того, что не может, так ещё и не знает, как подступиться к Матако. И тут особой роли не играет то, что она бы приняла любой его шаг навстречу за высочайший дар и благосклонность. Такасуги воспринимает мир очень по-своему, и отношений это касается в первую очередь. К слову, его пример дружбы с Кацурой и Гинтоки очень показателен, хоть и не в лучшую сторону :tongue:

В общем, да. Я гетщик, но я очень скептический гетщик, потому что моя любовь к женщинам Гинтамы как к личностям куда выше всего остального, поэтому простите за это если что.хд
Это как дочь замуж выдавать наверное - в плохие руки же не отдашь.


А вот тут всецело понимаю и поддерживаю! Мне, на самом деле, тоже кажется, что прекрасным женщинам Гинтамы очень редко воздают должное, хотя они всецело заслужили :mad: Но это закон жанра: минимум шекспировской лирики, максимум суровых мужских будней.
24.02.2019 в 00:54

Уф... Интересно увидеть другую точку зрения на самом деле (по всем пунктам), спасибо Вам, серьёзно.~

Так что в моей голове ему чудесным образом химичат такой состав крови, при котором Шинске не придётся переживать всех своих другов и недругов. Всё остальные варианты я не рассматриваю XD
Звучит как рояль в кустах немного, но понимаю, тоже хочу ему хорошего финала, ибо он слишком много страдал.

Из серии «глянь, чё могу»!
Это уж точно.хд Такое даже придумать сложно. Хотя ладно, крэк-пейринги рождаются совершенно спонтанно.~

ГинКагу — это форма инцеста пожёстче, чем пейринг с Камуи
Вооот! Тысячу плюсов бы поставила, потому что Д А. Шинпачи ей как брат, но даже тут пейринг при желании получается нууу вменяемый. А с Гинтоки... Да и вот подумайте, ей на начало сюжета 13+- лет было. Время долго не двигалось, поэтому я склонна считать, что Гинтоки было около 27-28 (после таймскипа ему явно 30-32, а от войны до основного сюжета прошло 10 лет, вполне логично, что четверке Джои было тогда 17-18 (ну 16, ниже вряд ли). И вот, разница в 16 лет! Чем меньше возраст, тем заметнее разница обычно. Пед*филы!!1 Тут и феминистом не назваться.

Мирная и спокойная жизнь с примесью экшена и сумасшедшего дома — вот то, что вписывается в моё представление о её будущем
Вот так, как Вы сейчас расписали мне прямо очень нравится!~ Касательно семьи особенно. Я периодически забываю, что Гинтоки сказочный персонаж, поэтому совсем бесполезным телом не будет.

А это он назло Сарутоби с её «любовью» к Гину
Боже, это звучит так логично! : D Но что-то должно подтолкнуть наконец Сарутоби к Зензо (или для начала оттолкнуть от Гинтоки в конце-концов). Очень надеюсь на это. Она всё же спокойнее стала, надеюсь в этом направлении и будет идти.

Правда? Потому что у меня это получается очень легко Но с определённой оговоркой: до Тлентамы я вообще не видела со стороны Шинске ни единой подвижки в сторону чего-то, отличного от его излюбленного уничтожения прогнившего мира.
Ну вот сначала я просто шипперила, да, а потом задумалась. И вот как раз кроме тех глав с флешбеками формирования Кихейтай и смертью Бансая не было видно особого внимания от Шинске к Матако. Сорачи в каком-то из уголков давно писал, что хоть она любит его больше жизни, но так и не удостоилась за все появления разговора с ним наедине.(
Про лиричность писал тоже в каком-то из уголков, там ещё, кажется, цитировал какой-то стих.

Это не обалдуй Гинтоки, который полапал женщину и теперь считает её своей
Гинтоки, такой Гинтоки : D

Получается, что он мало того, что не может, так ещё и не знает, как подступиться к Матако.
А она, в свою очередь, слишком боготворит его + очень скромная, чтобы взять дело в свои руки. Ещё одна парочка милых болванов выходит, но тут уже забавнее, так как маскируются хорошо. >D
24.02.2019 в 16:13

Уф... Интересно увидеть другую точку зрения на самом деле (по всем пунктам), спасибо Вам, серьёзно.~

И вам спасибо большое! Очень приятной и содержательной вышла беседа :)

Звучит как рояль в кустах немного, но понимаю, тоже хочу ему хорошего финала, ибо он слишком много страдал.

Насчёт рояля вы, пожалуй, правы. Хотя я отказываюсь понимать, чего ради Сорачи спасать Такасуги в 700 главе, если он собирается отправить его на тот свет в условной 705, или, что ещё жёстче, заставить пройти ещё пару кругов ада за себя, Шоё и ещё вон за того парня в третьем ряду, пятое место слева. Шинске и так собрал самую обширную коллекцию шишек, так может хоть под конец манги ему прекратят их поставлять в таком количестве? :upset:

Чем меньше возраст, тем заметнее разница обычно. Пед*филы!!1 Тут и феминистом не назваться.

Тут такое дело... Возраст согласия в Токио (а, следовательно, и в Эдо) — 13 лет. Хотя, если не ошибаюсь, по закону соглашаться-то уже можно, но только на предложения ровесников. Так что да, фанатры, на которых Гинтоки и Кагура не после таймскипа, а до него, нельзя оправдать ничем :nini:

Но что-то должно подтолкнуть наконец Сарутоби к Зензо (или для начала оттолкнуть от Гинтоки в конце-концов). Очень надеюсь на это. Она всё же спокойнее стала, надеюсь в этом направлении и будет идти.

Са-чан по своей воле от Гинтоки не откажется. По крайней мере, её свадебное платье в одной из последних глав наталкивает на такие мысли :D Так что касательно начала их с Зензо отношений я придерживаюсь расхожего в фандоме мнения: сперва Гинтоки сойдётся с Цукуё, а уж потом Сарутоби от безысходности пойдёт рыдать на плече у Хаттори. Хотя, блин, какая уж там безысходность, если Зензо и Гинтоки — всё равно что разлучённые при рождении братья. Характеры, темперамент, привычки и увлечения... Как бы, неслучайно Са-чан именно Гинтоки приняла за объект обожания :laugh:

Кстати, вспомнился очень хороший фанфик от rrrat, достоверно отражающий «а как бы оно могло быть» — ficbook.net/readfic/6634810

И вот как раз кроме тех глав с флешбеками формирования Кихейтай и смертью Бансая не было видно особого внимания от Шинске к Матако.

По мне, этого вполне достаточно. Не по меркам реального мира, само собой, но по меркам Гинтамы. Тут вообще никто особенно не старается выразить свои чувства, и только Кондо, заюшка, ведёт себя как нормальная горилла нормальный человек. Вспомнить хоть ледышку-Хиджикату. Имхо, это показное невнимание к объекту симпатий — самый расхожий штамм вируса среди героев Гинтамы :ill:

Сорачи в каком-то из уголков давно писал, что хоть она любит его больше жизни, но так и не удостоилась за все появления разговора с ним наедине.

В мой хэдканон это вписывается замечательно. Такасуги воспринимает Матако как потенциальную угрозу срыва своих планов, вот и не подпускает её близко.

Про лиричность писал тоже в каком-то из уголков, там ещё, кажется, цитировал какой-то стих.

Дааа! Вы написали про стих, и я вспомнила, где такое было :)

А она, в свою очередь, слишком боготворит его + очень скромная, чтобы взять дело в свои руки.

По-моему, как раз-таки, Матако особой скромностью не отличается. Открыто афишировать свои чувства, которые, к тому же, по всем внешним признакам безответны (нет), — это надо иметь огромную смелость и решительность. И я бы вполне поверила, что при других обстоятельствах Матако бы не робела, а проявила инициативу сама, не дожидаясь, пока Шинске дождётся идеального расположения звёзд для приглашения на свидание ;-)
24.02.2019 в 20:06

Ещё один один из читателей (который хоть и молчит уже несколько месяцев) посылает лучи поддержки и благодарности :)
*надеется, что такую ещё помнят*
24.02.2019 в 20:27

Burning Solace, очень даже помнят и ценят :heart:
Спасибо, всё дошло: с завтрашнего дня выхожу на новую работу, обещающую золотые горы. Посмотрим, что будет на деле, но настрой мой куда более оптимистический, чем в начале года :D
24.02.2019 в 21:08

akhCaynaM, очень даже помнят и ценят :heart:
Спасибо, всё дошло: с завтрашнего дня выхожу на новую работу, обещающую золотые горы. Посмотрим, что будет на деле, но настрой мой куда более оптимистический, чем в начале года :D

Это радует, что не забыли :D *вспоминает километровые комментарии на фикбуке :gigi:*
Новая работа это прекрасно, успехов во всех начинаниях и, конечно же, обещанных золотых гор :love:
03.03.2019 в 00:29

Логин
akhCaynaM, ТЫ СЕРЬЕЗНО ПИШЕШЬ МОЙ ЗАКАЗ?? О господь бог всемогущий, я так рада это слышать. Пиши поскорее, очень хочу увидеть придуманную ситуацию твоими глазами, и, конечно же, надеюсь на распутывание пары -тройки эмоциональных клубков. Но 20 стр как то многовато для драбла, нээ??
Что же да Гинтамы. Да, так и есть. Друг может вырасти, совершить невообразимые глупые поступки, отрастить нелепую бородку или типа того. Но он остается другом. Гинтаму я ценю за искренность и те эмоции, что она подарила мне когда-то. За настроение (летнего пыльного города). Может быть, я уже не чувствую канон так глубоко как ты, или те замечательные люди, чьи обсуждения приходится читать - интересно же. Но, на самом деле, все важные вещи для меня в Гинтаме уже сказаны. Я, как бы сказать, законсервированный фанат - мне даже все равно, чем там кончится манга. Я не буду чувствовать логического завершения, ведь уже даже не знаю, что там происходит в каноне, ну разве что Такасуги опять воскресили, ура ? Мое единственное желание, чтобы у героев, которых я люблю и помню, все было хорошо.
Хочется верить, что вышесказанное не отнимает у меня удовольствия читать фанфички, хах. Рада твоему появлению в сети и жду литературного камбэка)) уверена, он будет топ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии