16:39 

Во славу 620 главы Гинтамы

akhCaynaM
Несмотря на то, что прочла 620 главу ещё в четверг, написать о ней смогла только сейчас. Я говорила, что люблю девушек, умеющих пошло шутить? Так вот, исправляюсь. Цукуё, на второй же странице вносящая требуемые пояснения к названию главы, это прям вин.

Вообще пока читала главу, едва не скончалась от радости, столько в ней всего прекрасного. И речь не о шипперском счастье, хотя я и получила все основания ждать канонизацию своего ОТП. Просто Цукки тут невозможно хороша, а я в очередной раз вспомнила, как обожаю Сорачи за то, что он любит всех своих героев одинаково.




Я, возможно, просто двинулась в процессе написания бдсмной пвпшки, но по-моему очень эротично *.*




Весь ёшиварский флешбэк трогателен от и до, а Сэйте в нём по праву отведена роль надёжной опоры как для матери, так и для сестры. В этом кратком эпизоде показано становление сильного характера, а также стремление успокоить близкого человека, ступившего на новый путь, обещанием позаботиться о том, что она оставляет позади.



Разговор с Хиновой стал тем самым подарком шипперу, которого я даже не ожидала. Ибо после того, как с Цукуё сняли обязанность защищать Ёшивару ценой своих истинных душевных стремлений и желаний, вернуть её к прежнему образу мыслей и жизни было бы верхом нелепицы. А Сорачи уже давно доказал, что не идиот, а потому задний ход не даст. Цукки теперь не просто готова к смене ориентиров, она уже сделала свой выбор, и не в пользу обязанностей лидера Хьякка, а как женщина, готовая следовать за любимым мужчиной. И этим всё сказано.



Просто крутой фрейм. И да, то, что Гин всю дорогу показательно игнорирует присутствие прибежавшей ради него женщины — это диагноз. От Хиджикаты заразился, не иначе. Тот тоже усиленно ломался и строил из себя недотрогу, но все мы помним, чем это закончилось. Кто ставит на то, что пациенты страдают одной и той же неизлечимой болезнью, поднимите руку:hi:



Меня не удивляет, как быстро эти двое спелись. Меня удивляет, что они так мало общались раньше, хотя могли найти кучу тем для обсуждения.



Фрейм во славу красоты божественной женщины :inlove:



Финал с размаху бьёт по почкам булавой :viking2:



И тут же наклеивает поверх сломанных костей пластырь :lalala:


Чувствую, это далеко не последний раз, когда я визжу над новыми главами Гинтамы. Жги, Сорачи, жги, я в тебя верю!:D

@темы: фанатские бредни, манга, Гинтоки/Цукуё, Gintama

URL
Комментарии
2017-01-24 в 23:34 

Burning Solace
Раз уж вы сами приглашали, то решила зайти на огонек :D
Я, наверное, неправильный шиппер ГинЦу, но у меня глава оставила странное ощущение, если не сказать плохое.
Нет, я люблю Кьюбей, я очень люблю Цукуё, но вот этот типа character development не оставил ничего кроме ощущения, что просто Сорачи нужно как-то подрастянуть главы и ничего более. Лично для меня, в главе не было ничего нового, все это только другими словами говорилось в арках смена пола и любовного наркотика.
Плюс сам бой с этим дайкини до невозможности утомил.
И как шиппер Гинцу....Ну, на меня очень плохо повлияла концовка Блича, да :D

2017-01-25 в 00:26 

akhCaynaM
Раз уж вы сами приглашали, то решила зайти на огонек

Приглашала-приглашала, и рада, что моё приглашение вас привлекло, ибо болтологии о главе мне откровенно не хватило :D

Я, наверное, неправильный шиппер ГинЦу, но у меня глава оставила странное ощущение, если не сказать плохое.

Странное определение - "неправильный шиппер". Шиппер - это ж в первую очередь человек, а человеки все разные, мыслящие в индивидуальном порядке, потому если вас не зацепило, то нет ничего неправильного в том, чтобы не спешить присоединяться к ликованию отдельно взятых особей фэндома :)

Лично для меня, в главе не было ничего нового, все это только другими словами говорилось в арках смена пола и любовного наркотика.

Значит, вы оказались более прозорливы, чем, например, я :rolleyes: Потому что из арки смены пола я вынесла только то, что Кьюбей в равной мере приняла обе свои стороны, совмещённые в одном теле. И то, что тело это женское, а не мужское, хоть варианты и были, стало явным показателем прогресса, хотя и не финальной его ступенью. Но, повторюсь, это именно моё мнение, никому не навязываю.

Про айзен-ко мы уже с вами вступали в обсуждение, так что не вижу смысла повторять дискуссию вновь. Могу сказать только, что понимаю причины, вынудившие Сорачи пойти на радикальные меры и открытым текстом написать то, что он в главе написал. Ибо это а) его манера повествования - внятно проговаривать ключевые моменты мотивации, которая, кстати, отнюдь не в первый раз проявляется; б) расставит все точки над "и" для особо непонятливых читателей, коим всегда нужно говорить в лоб, ведь как-никак сёнэн-манга не высокохудожественное произведение, а массовый продукт, и значит придётся подстраиваться под интеллектуальные способности большинства... А большинство редко-редко обладает выдающимися умами :shy2: Чёрт, да я готова поспорить на что угодно, что Сорачи уже задолбали письмами вроде "сенсей, что же вы хотели сказать этой самой аркой про наркотики????:conf3:" Жаль, что никак не проверить, но ей-богу, я уверена, что куча народу не поняла художественной задумки гориллы.

И как шиппер Гинцу....Ну, на меня очень плохо повлияла концовка Блича, да

Да нуууу! У Сорачи же теперь выхода нет :D Он либо их сведёт вместе, либо убьёт Цукки, но я категорически не верю в сэд энд (в Гинтаме-то), так что...:super:
Да и нет в Гинтаме бличевского треугольника, и линия развития отношений персонажей слишком очевидна, чтобы закрыть на неё глаза, более не вспоминая о её существовании. Каждый нормальный драматург знает, что если на стене висит ружьё, то в конце пьесы оно должно выстрелить. А повесить ружьё на стену и воспользоваться им, чтобы вынести мозги своим же героям, способен только Машима, но никак не Сорачи :)

P.S. И... можно вопрос?) Я вас чем-то обидела или вы просто четвёртую главу "Логова дракона" ещё не читали?:upset: Потому что мнение ваше (хоть в двух словах и всё нелестных) мне по-прежнему важно :shuffle:

URL
2017-01-25 в 01:00 

Burning Solace
Странное определение - "неправильный шиппер". Шиппер - это ж в первую очередь человек, а человеки все разные, мыслящие в индивидуальном порядке, потому если вас не зацепило, то нет ничего неправильного в том, чтобы не спешить присоединяться к ликованию отдельно взятых особей фэндома :)
Просто глядя на радостные отзывы читателей-шипперов, в том числе англоговорящих, невольно стала чувствовать себя чужой на этом празднике жизни :D
б) расставит все точки над "и" для особо непонятливых читателей, коим всегда нужно говорить в лоб, ведь как-никак сёнэн-манга - не высокохудожественное произведение, а массовый продукт, и значит придётся подстраиваться под интеллектуальные способности большинства...
Вот только именно в арке наркотика Цукуё прямым текстом, никак не завуалированно, говорила "Весна ли, зима ли. Пусть изредка мне нравится быть рядом с тобой"
В этой главе "Все чего я хочу, это умереть рядом с тобой".
Я, конечно, все понимаю, можно что-то упустить, забыть. Но когда говорят прямым текстом...это ж каким нужно быть читателем :conf3:
Да нуууу! У Сорачи же теперь выхода нет :D Он либо их сведёт вместе, либо убьёт Цукки, но я категорически не верю в сэд энд (в Гинтаме-то), так что...:super:
Или как вариант, оставит все как есть. Цукуё в Йошиваре, Гин иногда ее там проведывает. И в этом случае, Цукуё будет счастлива.
С Гином сложнее, его внутренних монологов нам не показано. И что он думает/чувствует можно только догадываться. Но я не думаю, что то-то изменится из нынешней ситуации. Опять же повторюсь, на меня очень плохо повлияла концовка Блича :gigi: Если раньше нет-нет, да мелькнет мысль, а было бы здорово, если канонизирует ОТП, то сейчас меня бросает в дрожь от такого :D

2017-01-25 в 01:11 

Burning Solace
P.S. И... можно вопрос?) Я вас чем-то обидела или вы просто четвёртую главу "Логова дракона" ещё не читали?:upset: Потому что мнение ваше (хоть в двух словах и всё нелестных) мне по-прежнему важно :shuffle:
Ээээ...какие обиды, о чем вы? :D
Причина проста, я не то что 4, я и предыдущие 2 не читала. Только первую. Сначала думала подождать пока весь фик выйдет. Но потом смотрю, по комментариям выходит что фик выходит за рамки предполагаемого объема. Думаю, еще подожду. А потом случилась новая работа, и все времени свободного практически не осталось :facepalm3:

2017-01-25 в 01:54 

akhCaynaM
Вот только именно в арке наркотика Цукуё прямым текстом, никак не завуалированно, говорила "Весна ли, зима ли. Пусть изредка мне нравится быть рядом с тобой"
В этой главе "Все чего я хочу, это умереть рядом с тобой".

Мммм... Не гневайтесь, но, по-моему, фразы малость неравнозначны :tear: У меня тоже есть знакомые, с которыми мне периодически приятно проводить время, но умирать вмести с ними я категорически не согласна, пусть даже это и будет последний день планеты Земля :-D

Впрочем, слукавлю, если скажу, будто бы не поняла контекста фразы про "изредка быть с тобой"... Да, там явно есть романтический намёк, но именно намёк, следовательно, по природе своей не может иметь чёткого толкования. Его каждый волен понимать по-своему, что, собственно, мы с вами и сделали, поняв совершенно по-разному :) Плюс, когда Цукуё чётко озвучивает, что принимает в себе женщину, да ещё и влюблённую, она автоматически лишается иллюзий насчёт редкого, но меткого счастья в дружеской компании Гинтоки, заходящего лишь по праздникам. Любовь так не работает, ей требуется больше, иначе ни о каком счастье и речи быть не может.

Или как вариант, оставит все как есть. Цукуё в Йошиваре, Гин иногда ее там проведывает. И в этом случае, Цукуё будет счастлива.

И тогда Сорачи зарекомендует себя клиническим идиотом, забавы ради клепающим пустые сюжетные линии. И нет, то, что Гинтама сплошь и рядом состоит из пустых сюжетных линий, не аргумент. Есть образующие моменты повествования, важные для развития характеров и/или движения истории (Бенизакура, Ёшивара, арка убийства сёгуна, серия про фестиваль, на котором Кондо гулял с Таэ в маске таракана, айзен-ко и пр.), а есть побочные (все упоротые арки, как про отвёртки, котов, гаремы и прочую шушару, без которой, впрочем, Гинтаму и смотреть нет смысла), которыми при желании можно пренебречь. И я до последнего буду стоять на том, что всё, что связанно с Цукуё, не носит характер серой посредственности, ведущей прямиком в тупик. Слишком велика её связь с Гином как в эмоциональном плане (с её стороны совершенно железно), так и в контексте пережитых в прошлом потерь, схожих до такой степени, что игнорирование этого обстоятельства не видится мне возможным. Вы, наверное, помните, как во время арки про Сузуран Цукуё отреагировала на известие о том, что Гинтоки пережил смерть учителя. Я глубоко убеждена, что этот краткий эпизод вставлен Сорачи не просто так, и ещё аукнется в будущем. Сорачи не чужда логика повествования, он не будет забивать на неё массивный болт, тупо обрубив все сюжетные мостики. Я, может, наивна сверх меры, но от него подставы в виде открытой концовки, которая ещё и вернёт героев на десять шагов назад в своём развитии, точно не жду.

URL
2017-01-25 в 02:03 

akhCaynaM
Причина проста, я не то что 4, я и предыдущие 2 не читала. Только первую. Сначала думала подождать пока весь фик выйдет. Но потом смотрю, по комментариям выходит что фик выходит за рамки предполагаемого объема. Думаю, еще подожду. А потом случилась новая работа, и все времени свободного практически не осталось

Ааааа, вот оно что. С одной стороны, испытала облегчение, но с другой немного грустно-с, что времени на чтение пока не имеется, ибо ваш взгляд на сцену НЦ-ы из четвёртой главы меня ну оооочень интересует ;-)

URL
2017-01-25 в 12:40 

Burning Solace
Мммм... Не гневайтесь, но, по-моему, фразы малость неравнозначны :tear: У меня тоже есть знакомые, с которыми мне периодически приятно проводить время, но умирать вмести с ними я категорически не согласна, пусть даже это и будет последний день планеты Земля :-D Впрочем, слукавлю, если скажу, будто бы не поняла контекста фразы про "изредка быть с тобой"... Да, там явно есть романтический намёк, но именно намёк, следовательно, по природе своей не может иметь чёткого толкования.
Но данном случае нужно ведь не только воспринимать эту фразу Цукуё, но всю эту маленькую арку в целом, темой которой изначально была любовь. Хотару, она и история ее возлюбленного, разговоры в детстве Хотару и Цукуё - "Придет день и ты тоже влюбишься, Цукуё-чан". Уже одна эта фраза намекает. И как итог, после произошедших событий, та самая фраза про быть рядом с тобой. Честно, не знаю как это еще можно истолковывать по другому :tear:
И тогда Сорачи зарекомендует себя клиническим идиотом, забавы ради клепающим пустые сюжетные линии.
Нет, не согласна. Не знаю, может во мне сейчас говорит человек, который очень любит Цукуё. Но все эти моменты от "я отринула свою женственность" до "хочу быть рядом с тобой", я вижу в этом character development. Сорачи не кладет болт на развитие персонажей (как это делает Машима) и про них тупо не забывает (как Кубо).
Да, сейчас я говорю про Цукуё, но с Гином сложнее. У того сейчас на первом месте Уцуро|Шоё, Джои-товарищи. Что будет после, узнаем.
Но мы все же читаем сенен, где односторонняя любовь не равно пара в конце. Даже если у двоих персонажей сильнейшая химия, все может остаться на том же уровне, не переходя в романтическую плоскость (Блич плохой пример :gigi: )
Ааааа, вот оно что. С одной стороны, испытала облегчение, но с другой немного грустно-с, что времени на чтение пока не имеется, ибо ваш взгляд на сцену НЦ-ы из четвёртой главы меня ну оооочень интересует ;-)
Да такими темпами я отзыв смогу оставить только тогда, когда фик будет уже закончен :facepalm3:

2017-01-25 в 13:27 

akhCaynaM
Но данном случае нужно ведь не только воспринимать эту фразу Цукуё, но всю эту маленькую арку в целом, темой которой изначально была любовь. Хотару, она и история ее возлюбленного, разговоры в детстве Хотару и Цукуё - "Придет день и ты тоже влюбишься, Цукуё-чан". Уже одна эта фраза намекает. И как итог, после произошедших событий, та самая фраза про быть рядом с тобой. Честно, не знаю как это еще можно истолковывать по другому

С позиции читателя вы абсолютно правы, и истолковать арку стоило именно как уверение в окрепших чувствах со стороны Цукки. Однако же даже после этих событий она отказывается признавать, что влюблённость имеет решающее значение в её жизни. Именно поэтому говорит Гину, что, де, иногда видеть тебя уже хорошо, на большее не рассчитываю. Но после 620 главы и разговора с Хиновой, Цукуё пересматривает свою пирамиду ценностей, и теперь железное правило "Ёшивара всегда на первом месте, любовь - только на втором" работает наоборот. Поэтому я решительно не понимаю, как бы Сорачи взял да и вернул Цукки после финала на прежнее место. Она больше не сможет жить, руководствуясь былыми убеждениями, а горилла слишком любит своих персонажей, чтобы так ломать их судьбы. Милосерднее тогда разыграть смерть Луны Ёшивары, чем после всего пути, что она прошла от закрытого и нелюдимого стража Хьякка до влюблённой женщины, оставлять ни с чем.

Да, сейчас я говорю про Цукуё, но с Гином сложнее. У того сейчас на первом месте Уцуро|Шоё, Джои-товарищи. Что будет после, узнаем.
Но мы все же читаем сенен, где односторонняя любовь не равно пара в конце. Даже если у двоих персонажей сильнейшая химия, все может остаться на том же уровне, не переходя в романтическую плоскость (Блич плохой пример)


На самом деле, я могла бы привести аргументы, почему уверена в чувствах Гинтоки к Цукуё, но сдаётся мне, что всё закончится переливанием из пустого в порожнее. Самое верное - дождаться концовки, которая и расставит всё по местам, а там уж либо я буду лить слёзы и локти кусать, либо мы поздравим друг друга с узакониванием ОТП и дружно порадуемся :D

URL
   

Записки из куста

главная